Планировщик задач

Планировщик задач представляет из себя:

– Документ (Событие),  в котором ведется учет услуг.

– Помещения. Список помещений, по которым идет учет событий. Установка цвета данного помещения

– Структурная единица – В разрезе которого времени ведется учет событий.

– Рабочее место. Табличная часть, в котором расписаны дни или недели дней, по которым идет учет событий. Предусмотрен учет событий по статусу документа (указанным цветом). Настройки цветов сохраняются индивидуально для каждого пользователя

Начало работы:

1.Установить в новую БД файл или присоединить к конфигурации.

2.Подсистема->Справочники->Выбрать Основная структура единицы.

3.Указать Организацию и в таблице Расписание работы промежуток времени, в котором будет вестись учет событий.

4.Подсистема->Справочники->Добавить Помещения

5.Укажите наименование, структурную единицу и по желанию – цвет.

6.Готово.

7.Открываем – Рабочее календарь. Выбираем День или неделю и любуемся сформированной таблицей.

P.S.

-События можно копировать, достаточно выбрать событие, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. После это, в любом месте тем же способов, вставить

– События можно вырезать (т.е. переместить), достаточно выбрать событие. Указать в любом месте и вставить.

– После добавление события, он оперативно отображается в календаре.

Цвет событий: Не подтверждено, Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено. Все эти статус устанавливается вручную.

Пояснение:

Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)

Вывод на печать возможен только присоединением конфигурации к базам, при условии, что часть кода закрыта комментарием. Проверено c синхронизацией с конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.54.15). По сути с любой конфигурацией с использованием УФ (Управляемых форм).

Код открыт. Вы можете доработать под Ваши нужды.

Чтобы открыть файл, следует создать пустую базу и через Конфигурацию-загрузить БД.

В КАТАЛОГ »