Перенос документов из Розницы 2.2 в Бухгалтерию 3.0

Разработка предназначена для организаций, которым требуется простой и удобный односторонний перенос данных из Розницы в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.

Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.

Запуск и принцип работы

Первоначальная настройка переноса занимает одну минуту и не требует внесения изменений при обновлении конфигураций.

Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной.
Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями. 

Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):

1. Поступление товаров и услуг

2. Возвраты поставщикам

3. Установка цен номенклатуры

4. Реализации (акты, накладные)

5. Возвраты от покупателей

6. Отчет о розничных продажах

7. Перемещение товаров

8. Оприходование товаров

9. Списание товаров

10. Приходный кассовый ордер

11. Расходный кассовый ордер

Особенности обработки:

  • Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
  • Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3

Перенос документов:

Переносятся только проведенные и не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается). 

Если переносимые справочники не найдены в БП, то они будут созданы в процессе переноса.

В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены. 

По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).  

Синхронизация справочников:

1. «Организации» — по ИНН;

2. «Склады» — по коду и типу. В обработке можно настроить «Склад по умолчанию» для случаев использования в документах группы складов;

3. «Номенклатура» — по коду (с учетом иерархии);

4. «БанковскиеСчета» — по значению реквизита «НомерСчета»;

5. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» — по коду;

6. «Физ.лица» — по наименованию;

7. «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах — по Контрагенту и способу оплаты;

8. «ТипЦены» — по наименованию.

Синхронизация контрагентов:

Поскольку длина поля КОД у контрагента в РТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в Рознице» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения», т.е. без изменения конфигурации (Рис. 4).

При первичном переносе поиск осуществляется:

а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)

б) по ИНН (если КПП пустой)

в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.

Если найден только один контрагент — он и подставляется в документ. Также записывается в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента РТ.

При последующих переносах в первую очередь происходит поиск контрагента по внутреннему идентификатору. Если карточка найдена — это однозначно нужный контрагент. Если же контрагент не найден по внутреннему идентификатору, то запускается поиск по ИНН, КПП и наименованию.

Если после всех процедур поиска найдено несколько контрагентов, такие документы пропускаются и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно выбрать вариант решения ситуации: создать нового контрагента, выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).

Синхронизация документов:

Номер + дата. 

Стартовые настройки системы:

1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;

2. Заполнить учетную политику организации;

3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:

  • Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
  • Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
  • Выбрать склад по умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в БП установлена группа складов.
  • Установить счет кредита по умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».
  • Заполнить основную ставку НДС для подстановки в платежные документы.
  • В разделе «Эквайринг» указать «Счет расчетов» и «Договор» контрагента-эквайера для переноса поступления на расчетный счет с хозяйственной операцией «Поступления от продаж по платежным картам и банковским кредитам». 

Краткая инструкция по запуску:

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;

2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку «Перенести»

Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.60.46) и на типовом релизе Розницы (версия 2.2.7.32). Также поддерживается работа на других релизах Розницы (редакция 2.2)

Почему стоит попробовать эту версию:

После покупки в течение одного года получение новых версий обработки – бесплатно!

Обработка распространяется с открытым кодом!

Если обработка не подошла гарантированный возврат денег!

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО “Инфостарт” гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

В КАТАЛОГ »